|
Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в
Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная
поддержка.
Отказ от сладкого способен остановить рак простаты
Бедный углеводами рацион – один из способов если не вылечить, то по крайней мере замедлить развитие рака простаты.
В своей работе на мышах Стивен Фридленд, уролог из Центра рака простаты при
Университете Дюка, исследовал состав пищи на развитие привитых опухолей простаты.
В основу исследования легла идея о том, что инсулин и схожее с ним по структуре
вещество – инсулин-подобный фактор роста связаны с усилением деления раковых
клеток.
Инсулин выделяется при повышении концентрации глюкозы в крови, каждый раз
происходящем при приеме пищи, причем чем больше сладкого вы едите – тем сильнее
повышается уровень инсулина. По данным Фридленда, основывающимся на анализе
развития опухоли у 75 мышей, "западная" диета, богатая белками и углеводами
отрицательна сказывается на выживаемости и размере опухоли.
Уже в скором времени ученый планирует перейти к исследованиям малоуглеводной
диеты у пациентов с раком простаты.
www.medlinks.ru
Медицина и здоровье 15-11-2007
Средний Урал: финансовая нестабильность может сказаться на рождаемости уже в следующем году 29-10-2008 Медицина и здоровье Екатеринбург, Октябрь 29 (Новый Регион, Елена Таскина) – Финансовый кризис может привести к очередному обострению демографических проблем на Урале. Как известно, «кривая» количества новорожденных колеблется в зависимости от социальной и экономической ситуации в стране, уходя вниз в период обострений. Но проявится эта тенденция не сразу.Как рассказали «Новому Региону» в областном Минздраве, пока «кривая» рождаемости на Среднем Урале стремительно... |